Охрана жизни и здоровья в ГБДОУ №22
Источник контента: http://103.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya
п. 10 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582
Источник контента: http://103.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya
п. 10 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582
Источник контента: http://103.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya
п. 10 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013В
В образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Два раза в год издается приказ об ответственности сотрудников за жизнь и здоровье обучающихся в ДОУ. Периодически проводятся технические осмотры помещений, соблюдаются правила пожарной безопасности.
Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. В детском саду определены основные компоненты здорового образа жизни, а именно:
1. Рациональный режим.
2. Правильное питание.
3. Рациональная двигательная активность.
4. Закаливание организма.
5. Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
Система оздоровительной работы в ГБДОУ:
№ п/п |
Разделы и направления работы |
Формы работы |
1. |
Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в д/с |
- гибкий режим на холодный период года; - гибкий режим на тёплый период года; - гибкий режим на холодный период года при неблагоприятных условиях погоды; - гибкий режим на теплый период года при неблагоприятных условиях погоды; - гибкий режим в период карантина; - щадящий режим после перенесенных заболеваний; - режим двигательной активности; - режим ограничения речи для группы с диагнозом «заикание». |
2. |
Психологическое сопровождение развития |
- создание психологически комфортного климата в детском саду; - обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности; - личностно-ориентированный стиль, взаимодействие педагогов и специалистов с детьми; - формирование основ коммуникативной деятельности у детей; - педагогические наблюдения и коррекция развития; - психолого – медико - педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период |
3. |
Разнообразные виды организации двигательной активности ребенка 1. Регламентированная деятельность
2. Нерегламентированная деятельность |
- утренняя гимнастика; - физкультминутки; - динамические переменки; - физкультурные занятия; - физические упражнения после сна; - спортивные праздники; - спортивные игры; - подвижные игры на воздухе и в помещении; - физкультурные досуги;
- самостоятельная двигательная деятельность |
4. |
Система работы с детьми по формированию основ здорового образа жизни |
- развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья; - воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и физической активности; - формирование основ безопасности жизнедеятельности - обучение навыкам оказания элементарной медицинской помощи. |
5. |
Оздоровительное и лечебно - профилактическое сопровождение |
- закаливание естественными физическими факторами: режим теплового комфорта, выбор одежды для пребывания в группе, на занятиях по физкультуре, во время прогулки; - правильная организация прогулки и её длительность; - закаливающие процедуры: воздушные ванны после сна, хождение босиком, обливание ног (в летний период); - режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна - солнечные ванны в весенне-летний период; - лечебная физкультура; - массаж оздоровительный; |
6. |
Питание |
-выполнение режима питания; - калорийность питания, ежедневное соблюдение норм питания; - гигиена приёма пищи; - индивидуальный подход к детям во время питания; - витаминизация продуктов -беседы о полезных свойствах овощей - сбалансированное питание для детей – аллергиков. |
С информацией по организации питания воспитанников в ГБДОУ можно познакомиться ЗДЕСЬ
Особое внимание уделяется безопасности жизни обучающихся. Все помещения соответствуют санитарным нормам пребывания детей в детском саду, опасные предметы находятся вне зоны досягаемости детьми.
Профилактика заражения и распространения гепатита С