Охрана жизни и здоровья в ГБДОУ №22



Источник контента: http://103.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya
п. 10 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582


Источник контента: http://103.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya
п. 10 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582


Источник контента: http://103.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya
п. 10 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013В

В образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Два раза в год издается приказ об ответственности сотрудников за жизнь и здоровье обучающихся в ДОУ. Периодически проводятся технические осмотры помещений, соблюдаются правила пожарной безопасности.

Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации  потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. В детском саду определены основные компоненты здорового образа жизни, а именно:

1. Рациональный режим.

2. Правильное питание.

3. Рациональная двигательная активность.

4. Закаливание организма.

5. Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

 Система оздоровительной работы в ГБДОУ:

 

п/п

Разделы и направления работы

Формы работы

1.

Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в д/с

- гибкий режим на холодный период года;

- гибкий режим на тёплый период года;

- гибкий режим на холодный период года при неблагоприятных условиях погоды;

- гибкий режим на теплый период года при неблагоприятных условиях погоды;

- гибкий режим в период карантина;

- щадящий режим после перенесенных заболеваний;

- режим двигательной активности;

- режим ограничения речи для группы с диагнозом «заикание».

2.

Психологическое сопровождение развития

- создание психологически комфортного климата в детском саду;

- обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности;

- личностно-ориентированный стиль, взаимодействие педагогов и специалистов с детьми;

- формирование основ коммуникативной деятельности у детей;

- педагогические наблюдения и коррекция развития;

- психолого – медико - педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период

3.

Разнообразные виды организации двигательной активности ребенка

1. Регламентированная

   деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Нерегламентированная

деятельность

- утренняя гимнастика;

- физкультминутки;

- динамические переменки;

- физкультурные занятия;

- физические упражнения после сна;

- спортивные праздники;

- спортивные игры;

- подвижные игры на воздухе и в помещении;

- физкультурные досуги;

- самостоятельная двигательная деятельность

4.

Система работы с детьми по формированию основ здорового образа жизни

- развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья;

- воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и физической активности;

- формирование основ безопасности жизнедеятельности

- обучение навыкам оказания элементарной медицинской помощи.

5.

Оздоровительное и лечебно - профилактическое сопровождение

- закаливание естественными физическими факторами: режим теплового комфорта, выбор одежды для пребывания в группе, на занятиях по физкультуре, во время прогулки;

- правильная организация прогулки и её длительность;

- закаливающие процедуры: воздушные ванны после сна, хождение босиком, обливание ног (в летний период);

- режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна

- солнечные ванны в весенне-летний период;

- лечебная физкультура;

- массаж оздоровительный;

6.

Питание

-выполнение режима питания;

- калорийность питания, ежедневное соблюдение норм питания;

- гигиена приёма пищи;

- индивидуальный подход к детям во время питания;

- витаминизация продуктов

-беседы о полезных свойствах овощей

- сбалансированное питание для детей – аллергиков.


С информацией по организации питания воспитанников в ГБДОУ можно познакомиться ЗДЕСЬ

Особое внимание уделяется безопасности жизни обучающихся. Все помещения соответствуют санитарным нормам пребывания детей в детском саду, опасные предметы находятся вне зоны досягаемости детьми. 

Профилактика заражения и распространения гепатита С