НОК УООД
Навигация по сайту ГБДОУ детского сада №22
№ п/п |
Критерий оценивания |
Ссылка на материал |
|||
Информация об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|||||
1 |
Раздел «Сведения об образовательной организации» |
||||
2 |
Подраздел «Основные сведения» |
||||
3 |
Подраздел «Структура и органы управления ОО» |
||||
4 |
Подраздел «Документы» |
||||
5 |
Подраздел «Образование» |
||||
6 |
Подраздел «Образовательные стандарты» |
||||
7 |
Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса |
|||
8 |
Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки» |
||||
9 |
Подраздел «Платные образовательный услуги» |
||||
10 |
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» |
||||
11 |
Подраздел «Вакантные места для приема, перевода» |
||||
12 |
Полнота информации, размещенной на официальном сайте учреждения в сет Интернет bus.gov.ru
|
||||
|
Сведения о руководстве, педагогических работниках организации
|
||||
1 |
Подраздел «Руководство. Педагогический состав» |
||||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||||
3 |
Информация о заместителе (ях ) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||||
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников |
ФИО, должность, преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|||
Уровень образования |
|||||
|
|
Квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
|
||
Опыт работы |
|||||
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
|||||
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии ) |
|||||
Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
|||||
Рассмотрение обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг |
|||||
Взаимодействие с получателями образовательных услуг |
|||||
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
||||
2 |
Доступность взаимодействия: |
|
|||
3 |
По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
||||
4 |
По электронной почте |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|||
5 |
С помощью электронных сервисов |
||||
6 |
Наличие возможности внесения предложений |
||||
Рассмотрение обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг |
|||||
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
||||
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
||||
3 |
Наличие информации о результатах обращения граждан |
||||
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращения граждан (статус обращения) |
||||
Материально-техническое и информационно обеспечение организации |
|||||
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
||||
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
||||
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
||||
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспечению площадями различного назначения |
||||
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся |
||||
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) |
||||
7 |
Обеспеченность методическими пособиями , демонстрационными материалами, в соответствии с образовательной программой |
||||
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся |
||||
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
|||||
1 |
Наличие спортивного зала |
||||
2 |
Наличие спортивной площадки на территории |
||||
3 |
Наличие бассейна |
нет |
|||
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
||||
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединения в группе и др.) |
||||
6 |
Наличие пищеблока |
||||
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
||||
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|||||
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
||||
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
|||
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
|||
4 |
Проведение психологических исследований, опросов |
|
|||
5 |
Наличие штатных психологов и договора с ЦППМС |
да |
|||
6 |
Наличие штатных логопедов |
||||
Наличие дополнительных образовательных программ |
|||||
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
нет |
|||
2 |
Наличие программ художественной направленности |
нет |
|||
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет |
|||
4 |
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
|||
5 |
Наличие программ технической направленности |
нет |
|||
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
|||
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
||||
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
нет |
|||
Развитие творческих способностей и интересов обучающихся , включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
|||||
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, концертов и др.), организуемых в ОУ |
||||
2 |
Организация выставок детского творчества в ОУ |
||||
3 |
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских, международных) |
||||
4 |
Удельный вес численности обучающихся , принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
||||
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
||||
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
||||
Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
|||||
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся , их родителей (законных представителей), педагогических работников |
||||
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
||||
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
||||
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами |
|
|||
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, служба ранней помощи, лекотека) |
||||
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
да |
|||
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
Для обучающихся с ТНР |
|||
3 |
Использование специальных технических средств обучения индивидуального и коллективного пользования |
Для обучающихся с ТНР |
|||
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Для обучающихся с ТНР |
|||
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
||||
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
|||
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
нет |