Гармония детства
"Неделя психологии" в 2024-2025 учебном году
В рамках Всероссийской недели психологии в ГБДОУ детском саду № 22 Невского района Санкт-Петербурга была проведена «Неделя психологии» с 14.04.2025 по 18.04.2025. Ответственные за мероприятие – педагоги-психологи Белоусова Ю.А., Чуркина Л.В., Юшина И.В. Педагоги-психологи составили план мероприятия для вовлечения всех участников образовательных отношений.
В течение недели педагоги-психологи провели занятия с детьми разных возрастов по темам «Что такое «дружба», «Эмоции мои друзья», «Я расту, я изменяюсь», «В мире эмоций», «Вместе веселее»

Для родителей, педагогов и администрации ГБДОУ был подготовлен плакат с разными пожеланиями и предложением взять то, что нужно (счастье, любовь, сила, мудрость, здоровье, мечта…). Плакат вызвал много положительных эмоций у взрослых, поднимая настроение в течение всей недели. В конце недели подвели итоги. Самыми нужными для взрослых оказались: ЛЮБОВЬ, МЕЧТА, СИЛА, ЗДОРОВЬЕ.
Для родителей педагоги-психологи предложили интересные встречи «Школа для родителей «Лада» (Арт-терапевтическое упражнение «Карта моего сердца» для родителей детей с ТМНР), «Школа для родителей детей раннего возраста «Ладушка» (сенсорные игры для самых маленьких).
Педагоги погрузились в тему коммуникации с детьми и родителями. На встрече, проведенной педагогами-психологами воспитатели и специалисты создавали портрет педагога, владеющего коммуникационной компетентностью, проверяли свои
возможности в этом направлении и осваивали новые навыки.
Итоги «Недели психологии».
- повышена психологическая компетентность педагогических работников и представителей администрации образовательной организации, обучающихся, их родителей (законных представителей);
- актуализированы личностные ресурсы участников образовательных отношений;
- созданы условия, способствующие формированию и сохранению устойчивых
дружеских отношений в детских коллективах;
- актуализированы знания, обучающихся и их родителей (законных представителей) о возможностях и деятельности психологической службы образовательной организации, направлениях работы педагога-психолога в ходе организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.