Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

• Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, бодрящая гимнастика
после сна, водные процедуры (летний период)
• Вакцинация дошкольников
• Система работы с детьми по формированию основ здорового образа жизни (беседы,
организованная образовательная деятельность, развивающие игры и пособия)
• Витаминотерапия
• Прогулка
В ГБДОУ работают специалисты:
• учителя-логопеды
• педагог-психолог
• психоневролог
• музыкальный руководитель
В своей деятельности специалисты учреждения стремятся создать условия для развития
каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией, путем
реализации личностно-ориентированного образовательного процесса. Решение этой проблемы
начинается со сбора информации об уровне развития и здоровья ребенка на момент
поступления в ГДОУ, систематическое наблюдение за его развитием, фиксация достижений
и трудностей, выработка рекомендаций педагогам по осуществлению учебно-воспитательного
процесса, а родителям по организации воспитания ребенка в семье.
V. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательный процесс в детском саду включает: охрану физического и
психического здоровья детей:
• Создание комфортных условий для развития, обучения и воспитания детей в ГБДОУ
• Формирование основ базовой культуры личности в соответствии с уровнем
индивидуального психофизического развития
• Эффективное использование системы оздоровительной работы, с целью снижения
заболеваемости и укрепления организма.
• Совершенствование развивающей среды для двигательной активности детей
• Сотрудничество ГБДОУ и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников;
совершенствование качества воспитательно-образовательной и коррекционной работы с
детьми:
• Создание современных условий для пребывания детей в группах дошкольного
образовательного учреждения
• Осуществление квалифицированной помощи по коррекции речевых нарушений у
воспитанников