Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

• Создание и совершенствование развивающей среды с учетом современных
требований, возраста, результатов диагностики, периода обучения, индивидуальных
особенностей развития каждого воспитанника
• Использование современных методик и технологий развивающего обучения
• Обеспечение взаимодействия педагогов и специалистов в создании условий для
развития каждого ребенка и успешной подготовки к обучению в школе;
сотрудничество ГБДОУ и семьи в воспитании и развитии ребенка:
• Взаимодействие с семьями воспитанников по воспитанию толерантности у детей
• Использование новых нетрадиционных методов и форм работы с родителями
• Организация психолого-педагогических консультаций (консультируют родителей:
заведующий, учителя – логопеды, педагог – психолог, психоневролог, музыкальный руководитель,
воспитатели)
Для выявления уровня образовательного процесса педагоги ГБДОУ проводят:
мониторинг освоения образовательной программы (уровень овладения необходимыми навыками
и умениями по образовательным областям программы) во всех возрастных группах 2 раза в год:
сентябрь, май (наблюдение за активностью ребёнка в различные периоды пребывания в детском
саду, анализ продуктов детской деятельности). Для выявления детского развития педагоги ГБДОУ
проводят мониторинг развития интегративных качеств (использование метода наблюдения,
критериальных диагностических методик и тестовых методов). Основная задача этого вида
мониторинга – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка и наметить при
необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия
потенциала детской личности.
25%
50%
25%
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ПРОГРАММОЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ)
низкий уровень
средний уровень
высокий уровень