Стр. 6 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

ГБДОУ осуществляет так же деятельность по дополнительному образованию детей:
бесплатная кружковая работа (Петербурговедение, Изостудия, Ритмическая гимнастика,
Театральный кружок)
IV. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ДОШКОЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ
ГБДОУ осуществляет образовательную деятельность по основной общеобразовательной
программе дошкольного образования, утверждённой на педсовете, протокол от 29.08.2011 г. № 01.
В коррекционной работе с детьми используются различные технологии:
• «Коррекция социального и речевого развития детей 3 – 7 лет» М.А. Тарасов. Москва,
Творческий Центр Сфера, 2005 г.
• Лексические темы по развитию речи детей 4 – 8 лет Л.Н. Арефьева. Москва,
Творческий Центр
Сфера, 2005 г.
• Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и
дошкольного возраста. О. Г. Приходько. Москва. Издательство КАРО.
• Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников. Г. Г. Голубева –
Санкт – Петербург, ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010 г.
• Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников с
речевыми нарушениями. Л. В. Лопатина, Л. А. Позднякова, – Санкт – Петербург, ЦДК проф. Л. Б.
Баряевой, 2010 г.
Образовательная программа и технологии охватывают все основные моменты
жизнедеятельности детей.
В ГБДОУ проводится планомерная систематическая работа по охране и укреплению
здоровья детей:
Применение различных оздоравливающих и укрепляющих организм технологий:
• Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3 – 7
лет Л.А. Уланова. Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2007 г.
• Организация режимных процессов в ДОУ В.А. Зебзеева. Москва, Творческий Центр
Сфера, 2007 г.
• Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с общим
недоразвитием речи 4 – 7 лет Ю.А. Кириллова. Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2005 г.
• Утренняя гимнастика для детей 2 – 7 лет Г.А. Прохорова. Москва, Айрис дидактика,
2006 г.
Мероприятия:
• Соблюдение вариативных режимов дня