Стр. 11 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

В начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования.
Составляются акты-допуски на занятия в спортивном зале.
Ежедневный осмотр территории для исключения травмоопасных ситуаций с
воспитанниками. Территория дошкольного учреждения огорожена забором, калитки во
время прогулок детей и в ночное время закрываются.
В начале учебного года проводится укрепление всей мебели, во избежание
травмоопасных ситуаций.
1.3. Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется
Нормативно-правовыми актами
Закон РФ «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка
Семейный кодекс РФ; Концепция дошкольного воспитания
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Устав ГДОУ
Типовое положение о дошкольном образовании и др.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГБДОУ
Выстраивается в соответствии с психолого-педагогическими требованиями к созданию
предметно – развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
Обеспечивает безопасность и комфорт
Предоставляет ребенку свободу выбора форм активности
Инициирует познавательную и творческую активность детей
Учитывает полоролевую специфику (материалы для девочек и мальчиков)
Соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка
Обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром
В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для осуществления
образовательного процесса:
Дошкольное учреждение находится в жилом доме и занимает первый и второй этажи.
Светлые, уютные, полностью оснащенные групповые помещения, логопедические кабинеты,
спортивно-музыкальный зал.
Состояние медико-социальных условий:
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ строится на основе нормативно правовых
документов:
Приказа Министерства образования РФ от 30.06.92 г. № 186/272 «О
совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ»